понедельник, 7 октября 2013 г.

Стильная осень для Оксаны!

Если Вы читали ранее, то должны знать, что я дизайнер одежды и стилист. Сегодня хочу рассказать Вам, как я создала осенний образ для своей подруги и коллеги Оксаны.

Половину лета она мне рассказывала, что хочет осенью "горчицу". Да, да именно что-нибудь в свой гардероб горчичного цвета. И вот однажды, я заглянула в один из магазинов тканей и увидела........ Увидела эти две ткани, замечательно комбинирующиеся друг с другом! Это были плотная костюмная ткань горчичного цвета и более тонкая эластичная в геометрический рисунок. Над моделями долго думать не пришлось! В итоге у нас получилась юбка-солнце и костюм, состоящий из топа с баской и прямой юбки. Эти три незамысловатые предмета, комбинируясь с базовыми вещами гардероба, создают несколько очень стильных и актуальных образов.
Сегодня покажу два из них! Теплые, осенние, солнечные!





  С ув. Юля Морозова!

5 комментариев:

  1. Юля, на самом деле очень солнечные образы! Удачи во всех начинаниях! Буду вас читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, у Вас отменный вкус! Подруге повезло!
    Не одну меня на "горчичку" потянуло в этом сезоне =)

    PS: уберите, пожалуйста, капчу... не удобно комментарии оставлять...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо большое!Да... "горчица" очень популярна этой осенью. Я еще подруге буду блузу шить!)))
    Отдельно спасибо, за пожелания по тех. вопросам. Я пока разбираюсь и изучаю что и как!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, я просто влюбилась в юбку, какой цвет и длина замечательная)
    http://elenkalena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить